Авторизованный партнер Логотип Epson

Официальный дилер Логотип LOMOND

Компания СПРИНКС является авторизованным сервисным центром компании OKI.

 

 

 

 

 

 

 

  • Цветные МФУ A4

  • Монохромные МФУ

  • Настольные принтеры

  • Цветные принтеры A4

  • Сетевые принтеры

  • Цветные принтеры A3

  • Цветные МФУ A3

  • Линейно-матричные принтеры

Ремонт OKI

Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию OKI, предназначенную для продажи в Республике Беларусь.

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия равная 1 году (12 месяцев) с даты продажи оборудования конечному пользователю.

Клиент имеет возможность расширить гарантийный срок на оборудование до 3-х лет, зарегистрировав покупку в течение месяца через сайт Oki. Если по базе Oki гарантия уже закончилась, то клиент должен предоставить гарантийный талон либо документы о покупке.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования OKI:
Cтатьи
Какой принтер лучше для дома?  
Какой принтер Epson лучше купить?

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • оборудование, в котором установлены запасные части, аксессуары и/или использовались расходные материалы от сторонних производителей;

  • обнаружения неисправностей, вызванных нарушением правил использования, хранения и транспортировки продукции, любых механических повреждений, следов воздействий пара, жидкости, химических веществ, попаданием в оборудование посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п. или неисправности, появившейся вследствие происшествия (несчастного случая) или обстоятельств непреодолимой силы, в результате чего возникают непроизводственные недостатки;

  • обнаружения неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;

  • использования несовместимых / не рекомендованных к использованию расходных материалов;

  • продолжительного использования продукта, с превышением цикла наработки на отказ, указанного в спецификации оборудования.

Клиент несёт ответственность за сохранность системного программного обеспечения, прикладных программ и паролей. Вся ответственность за установку этого программного обеспечения после ремонта лежит на конечном пользователе. Сервисный центр не несёт ответственности за восстановление данных, которые могут быть утеряны во время передачи или ремонта.

Не занимайтесь ремонтом принтеров самостоятельно. Доверьте гарантийный ремонт принтеров в Минске профессионалам нашего центра.