Ремонт принтеров
НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ? ТОГДА ВАМ К НАМ! Наш авторизованный сервисный центр EPSON осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт техники: Принтеры струйной печати Принтеры лазерной печати Принтеры чековые Многофункциональные устройства Широкоформатные принтеры
Характерные неисправности техники:
• Не включается
• Включается, но не печатает
• Не захватывает бумагу
• Застряла бумага
• Нет четкого изображения
• Печатает с полосами
• Смешиваются цвета
• Потекли чернила
• Переполнен памперс чернилами
• Показывает ошибку неисправности

- Лазерные принтеры
- Струйные принтеры
- POS-принтеры
- МФУ
- Плоттеры
- Принтер не включается.
- Устройство включается, но отображает ошибку неисправности.
- Необходимо обнуление и замена памперса.
- Потекли чернила.
- Печать размытая или полосами.
- Не захватывается бумага.
Правила ремонта негарантийных струйных принтеров Epson, HP и Samsung:
- При сдаче устройства в ремонт оплачивается стоимость диагностики, а заказчику выдается бланк с отметкой о серийном номере, модели, комплектации и заявленной проблеме.
- В течение трех рабочих дней производится диагностика принтера или МФУ, и только после этого обговариваются цена и сроки работ.
- Если диагностика уже была оплачена, а заказчик решает отказаться от ремонта, деньги за ее проведение не возвращаются.
- Диагностика будет дешевле, если заявленная пользователем поломка совпадает с фактической.
- Детали для Epson доступны на нашем складе, поэтому, как правило, ремонт занимает до 10 дней. Однако если детали приходится заказывать дополнительно, ремонт может быть дольше.
- Оплата производится при выдаче техники на руки, по завершении ремонта.
- Выдача техники после диагностики и ремонта осуществляется после предъявления выданного бланка.
Гарантийный ремонт принтеров Epson в Минске:
- На устройства Epson распространяются гарантийные обязательства компании-производителя. Они могут меняться в зависимости от модели. Гарантийные обязательства действуют на протяжении установленного производителем срока службы или до того, как количество отпечатанных страниц достигнет определенного числа в зависимости от того, что наступит раньше.
- Во время продажи должен быть правильно заполнен гарантийный талон, предоставленный производителем.
- В связи с покупкой плоттера заказчику предоставляются дополнительные услуги. Вот некоторые из них:
- Бесплатный выезд настройщика широкоформатного устройства на месте работы.
- Инсталляция программного обеспечения в компьютер заказчика и установка необходимых расходных материалов.
- Для демонстрации работы плоттера проводится первый пробный запуск.
- Гарантия распространяется только на то устройство, при эксплуатации которого соблюдались рекомендации, данные сертифицированным СЦ.
Гарантийный ремонт принтеров Эпсон в Минске не предоставляется:
- Если было зафиксированы попытки разобрать или отремонтировать устройство самостоятельно. А также если ремонт доверен третьим лицам.
- В случае нарушения инструкции по эксплуатации, что привело к неисправности или полной неработоспособности устройства. Сюда включаются механические повреждения устройства, выход из строя струйных принтеров из-за нерегулярной печати или использование расходных материалов сторонних производителей.
- Если гарантийный талон испорчен или утерян.