Авторизованный партнер Логотип Epson

Дистрибьютор Логотип LOMOND

Ремонт принтеров

НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ? ТОГДА ВАМ К НАМ! Наш авторизованный сервисный центр EPSON осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт техники: Принтеры струйной печати Принтеры лазерной печати Принтеры чековые Многофункциональные устройства Широкоформатные принтеры

Характерные неисправности техники:

• Не включается
• Включается, но не печатает
• Не захватывает бумагу
• Застряла бумага
• Нет четкого изображения
• Печатает с полосами
• Смешиваются цвета
• Потекли чернила
• Переполнен памперс чернилами
• Показывает ошибку неисправности

ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ
Если сломался принтер и необходимо срочное обслуживание, наш авторизованный сервисный центр придет на помощь. Гарантийное и послегарантийное официальное обслуживание EPSON распространяется на:

  • Лазерные принтеры
  • Струйные принтеры
  • POS-принтеры
  • МФУ
  • Плоттеры

Основные типы неисправностей:

  • Принтер не включается.
  • Устройство включается, но отображает ошибку неисправности.
  • Необходимо обнуление и замена памперса.
  • Потекли чернила.
  • Печать размытая или полосами.
  • Не захватывается бумага.

Правила ремонта негарантийных струйных принтеров Epson, HP и Samsung: 

  • При сдаче устройства в ремонт оплачивается стоимость диагностики, а заказчику выдается бланк с отметкой о серийном номере, модели, комплектации и заявленной проблеме.
  • В течение трех рабочих дней производится диагностика принтера или МФУ, и только после этого обговариваются цена и сроки работ.
  • Если диагностика уже была оплачена, а заказчик решает отказаться от ремонта, деньги за ее проведение не возвращаются.
  • Диагностика будет дешевле, если заявленная пользователем поломка совпадает с фактической.
  • Детали для Epson доступны на нашем складе, поэтому, как правило, ремонт занимает до 10 дней. Однако если детали приходится заказывать дополнительно, ремонт может быть дольше.
  • Оплата производится при выдаче техники на руки, по завершении ремонта.
  • Выдача техники после диагностики и ремонта осуществляется после предъявления выданного бланка.

Гарантийный ремонт принтеров Epson в Минске: 


  • На устройства Epson распространяются гарантийные обязательства компании-производителя. Они могут меняться в зависимости от модели. Гарантийные обязательства действуют на протяжении установленного производителем срока службы или до того, как количество отпечатанных страниц достигнет определенного числа в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Во время продажи должен быть правильно заполнен гарантийный талон, предоставленный производителем.
  • В связи с покупкой плоттера заказчику предоставляются дополнительные услуги. Вот некоторые из них:
  • Бесплатный выезд настройщика широкоформатного устройства на месте работы.
  • Инсталляция программного обеспечения в компьютер заказчика и установка необходимых расходных материалов.
  • Для демонстрации работы плоттера проводится первый пробный запуск.
  • Гарантия распространяется только на то устройство, при эксплуатации которого соблюдались рекомендации, данные сертифицированным СЦ.

Гарантийный ремонт принтеров Эпсон в Минске не предоставляется:


  • Если было зафиксированы попытки разобрать или отремонтировать устройство самостоятельно. А также если ремонт доверен третьим лицам.
  • В случае нарушения инструкции по эксплуатации, что привело к неисправности или полной неработоспособности устройства. Сюда включаются механические повреждения устройства, выход из строя струйных принтеров из-за нерегулярной печати или использование расходных материалов сторонних производителей.
  • Если гарантийный талон испорчен или утерян.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами эксплуатации производителя. Это поможет избежать ситуаций, в которых сервисный центр может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания в Минске.