Ремонт сканеров
НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ СКАНЕРОВ? ТОГДА ВАМ К НАМ!
Наш авторизованный сервисный центр EPSON осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт техники:
Сканеры для дома планшетные
Сканеры для бизнеса планшетные
Сканеры для бизнеса потоковые
Характерные неисправности техники:
• Не включается
• Не видит устройства (компьютера)
• Плохое качество сканирования
• Показывает ошибку неисправности
При таких и прочих неисправностях можете получить консультацию по телефонам, онлайн консультацию или привезти технику в сервисный центр
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наш авторизованный сервисный центр «EPSON» выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание сканеров следующих видов:
- планшетных домашних;
- планшетных для бизнеса;
- потоковых для бизнеса.
Основные виды неисправностей
- не включается;
- не распознается компьютером;
- низкое качество сканирования;
- постоянно выдает ошибку о поломке.
Выявив эти или другие неисправности, нужно обратиться за помощью в наш авторизованный центр «EPSON».
Правила ремонта сканеров
При приемке заказчику выдается расписка, в которой указывается:
- серийный номер;
- комплектность;
- неисправности (со слов владельца).
Для диагностики отводится 3 рабочих дня. После выполнения этой процедуры с владельцем согласовывается перечень необходимых работ, деталей, стоимость всех услуг.
При согласовании с клиентом всех вопросов техника отправляется к мастеру.
В случае отказа ремонтировать технику, она возвращается владельцу в комплектации по расписке. Стоимость проведенной диагностики не компенсируется.
При наличии нужных деталей ремонт сканера делается в течение 10 дней. Если всех нужных деталей нет, выполняется их заказ, срок ремонта может быть увеличен на время доставки нужных комплектующих.
Полная стоимость ремонтных услуг оплачивается владельцем при получении своей техники.
После ремонта или диагностики техника выдается владельцу по расписке, выданной сотрудником центра при приемке техники на обслуживание.
Ремонт сканеров в Минске
Сканер – это сложное электронное устройство с оптическими элементами. Правильное техническое обслуживание могут выполнить мастера, использующие соответствующее оборудование. Только специальные ремонтно-диагностические приборы позволят устранить неисправности сканирующего модуля, электронных узлов управления, блоков питания.
При любых неисправностях техники или ее некорректной работе нужно как можно раньше обратиться в авторизованный сервисный центр «EPSON». Мастера сервисного центра выполнят диагностику, определят поломку, причину ее появления, быстро их устранят. Мы используем оригинальные детали и предоставляем гарантию на все услуги.
Гарантийные обязательства
При покупке сканера Epson предоставляется гарантия от 12 до 18 месяцев (зависит от модели).
При оформлении покупки, нужно получить от продавца корректно оформленный гарантийный талон.
Гарантия не сохраняется при:
- ремонте другими сервисными центрами или самостоятельно;
- нарушении правил эксплуатации;
- потере оригинального гарантийного талона.
Перед тем, как начать работать со сканером, нужно изучить пособие по эксплуатации. Это исключит непредвиденные поломки и сохранит гарантию.