+375 29 193-30-80 +375 33 334-23-16

c 9-00 до 18-00 пн-пт

Минск, ул. Я. Коласа, дом 63

Авторизованный партнер Логотип Epson

Официальный дилер Логотип LOMOND

Ремонт принтеров

НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ? ТОГДА ВАМ К НАМ! Наш авторизованный сервисный центр EPSON осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт техники: Принтеры струйной печати Принтеры лазерной печати Принтеры чековые Многофункциональные устройства Широкоформатные принтеры

Характерные неисправности техники:

• Не включается
• Включается, но не печатает
• Не захватывает бумагу
• Застряла бумага
• Нет четкого изображения
• Печатает с полосами
• Смешиваются цвета
• Потекли чернила
• Переполнен памперс чернилами
• Показывает ошибку неисправности

ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ

Основные правила ремонта техники:

  • При принятии техники в ремонт заказчиком предварительно оплачивается стоимость диагностики техники и выдается расписка с указанием серийного номера, комплектности и заявленной (со слов заказчика) неисправности техники.
  • Диагностика техники производится в течении трех рабочих дней, после чего согласовывается с заказчиком стоимость работ, необходимых для ремонта запасных частей и сроки ремонта техники.
  • После проведенной диагностики техники, в случае отказа заказчика от ремонта, стоимость оплаченной диагностики техники заказчику не возвращается.
  • При согласовании заказчиком ремонта техники, на стоимость оплаченной диагностики техники предоставляется скидка.
  • При наличие необходимых для ремонта запасных частей, ремонт производятся в течение десяти рабочих дней.
  • Стоимость ремонта техники оплачивается перед ее получением.
  • Техника из ремонта и(или) диагностики выдается при предъявлении выданной сервисным центром расписки о принятии техники.

 

Гарантийный ремонт принтеров Epson в Минске:

  • На технику Epson предоставляются гарантийные обязательства Epson в зависимости от приобретаемой модели, по количеству произведенных отпечатков и(или) по сроку эксплуатации техники (что наступит раньше).
  • При покупки техники продавец обязан оформить оригинальный гарантийный талон, который находится непосредственно в коробке с устройством. 
  • При покупке широкоформатного принтера заказчику бесплатно предоставляется дополнительные услуги:
  • Выезд специалиста сервисного центра на место установки и эксплуатации устройства
  • Установка расходных материалов и программного обеспечения
  • Первый тестовый запуск устройства
  • Гарантийные обязательства на широко форматный принтер распространяются только при выполнению указанных услуг сертифицированными специалистами сервисного центра.
 

Гарантийные обязательства Epson не распространяются:

  • При вмешательстве третьих лиц в ремонте устройств. Если до поступления в сервисный центр, устройство подвергалось ремонту со стороны покупателя или иных лиц.
  • При несоблюдении правил эксплуатации. Если в период предоставленной гарантии вы не правильно использовали устройство, в результате чего устройство вышло из строя.  Причинами могут быть например использование не оригинальных расходных материалов, не правильное отключение устройств, не регулярная печать, механические повреждения устройства.
  • В случае утери гарантийного талона.

 

Рекомендуем перед эксплуатацией внимательно изучить правила пользования устройством, что позволит в дальнейшем избежать отказа сервисного центра от выполнения гарантийного ремонта.