Авторизованный партнер Логотип Epson

Официальный дилер Логотип LOMOND

Ремонт принтеров

НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ? ТОГДА ВАМ К НАМ! Наш авторизованный сервисный центр EPSON осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт техники: Принтеры струйной печати Принтеры лазерной печати Принтеры чековые Многофункциональные устройства Широкоформатные принтеры

Характерные неисправности техники:

• Не включается
• Включается, но не печатает
• Не захватывает бумагу
• Застряла бумага
• Нет четкого изображения
• Печатает с полосами
• Смешиваются цвета
• Потекли чернила
• Переполнен памперс чернилами
• Показывает ошибку неисправности

ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ
Если сломался принтер и необходимо срочное обслуживание, наш авторизованный сервисный центр придет на помощь. Гарантийное и послегарантийное официальное обслуживание EPSON распространяется на:

Лазерные принтеры
Струйные принтеры
POS-принтеры
МФУ
Плоттеры

Основные типы неисправностей:

Принтер не включается.
Устройство включается, но отображает ошибку неисправности.
Необходимо обнуление и замена памперса.
Потекли чернила.
Печать размытая или полосами.
Не захватывается бумага.

Правила ремонта негарантийных струйных принтеров Epson, HP и Samsung: 

При сдаче устройства в ремонт оплачивается стоимость диагностики, а заказчику выдается бланк с отметкой о серийном номере, модели, комплектации и заявленной проблеме.
В течение трех рабочих дней производится диагностика принтера или МФУ, и только после этого обговариваются цена и сроки работ.
Если диагностика уже была оплачена, а заказчик решает отказаться от ремонта, деньги за ее проведение не возвращаются.
Диагностика будет дешевле, если заявленная пользователем поломка совпадает с фактической.
Детали для Epson доступны на нашем складе, поэтому, как правило, ремонт занимает до 10 дней. Однако если детали приходится заказывать дополнительно, ремонт может быть дольше.
Оплата производится при выдаче техники на руки, по завершении ремонта.
Выдача техники после диагностики и ремонта осуществляется после предъявления выданного бланка.

Гарантийный ремонт принтеров Epson в Минске: 

На устройства Epson распространяются гарантийные обязательства компании-производителя. Они могут меняться в зависимости от модели. Гарантийные обязательства действуют на протяжении установленного производителем срока службы или до того, как количество отпечатанных страниц достигнет определенного числа в зависимости от того, что наступит раньше.
Во время продажи должен быть правильно заполнен гарантийный талон, предоставленный производителем.
В связи с покупкой плоттера заказчику предоставляются дополнительные услуги. Вот некоторые из них:
Бесплатный выезд настройщика широкоформатного устройства на месте работы.
Инсталляция программного обеспечения в компьютер заказчика и установка необходимых расходных материалов.
Для демонстрации работы плоттера проводится первый пробный запуск.
Гарантия распространяется только на то устройство, при эксплуатации которого соблюдались рекомендации, данные сертифицированным СЦ.

     Гарантийный ремонт принтеров Эпсон в Минске не предоставляется:


Если было зафиксированы попытки разобрать или отремонтировать устройство самостоятельно. А также если ремонт доверен третьим лицам.
В случае нарушения инструкции по эксплуатации, что привело к неисправности или полной неработоспособности устройства. Сюда включаются механические повреждения устройства, выход из строя струйных принтеров из-за нерегулярной печати или использование расходных материалов сторонних производителей.
Если гарантийный талон испорчен или утерян.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами эксплуатации производителя. Это поможет избежать ситуаций, в которых сервисный центр может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания в Минске.